О спецпроекте

А что, если бы вы заранее знали, на какой заправке заполнить бак? Хотите, чтобы на пути на юг вам не пришлось ломать голову или останавливаться у первой попавшейся АЗС, а потом ругаться, что машина “не тянет”?

Компания

BlaBlaCar — крупнейшее в мире сообщество попутчиков, объединяющее водителей и пассажиров, которым по пути.

Петр Шкуматов

Координатор движения автомобилистов "Синие Ведерки", журналист, блогер. Передвигается на Hyundai i30, любит автопутешествия, борется за справедливость и порядок на дорогах.

Последние комментарии

  • urri Петров-водкин
    Не стреляйте в пианиста, он играет, как может! Итоги: Цена эксперимента
  • Иван Брец
    Как определяли налитый объем? Лили не в бак, а в емкость?День 1: Недолив, недолив и еще раз недолив!
  • Олег Черненко
    У меня назойливо появляется указатель уровня топлива. Меня это раздражает. Как  избавиться от этой рекламы?Старт: как, почему и зачем мы это делаем?
  • Михаил Сартин
    Очень нужное дело, спасибо. Старт: как, почему и зачем мы это делаем?
  • Boris Janovsky
    Газ, как учила нас партия :-), имеет способность сжиматься. Если вам СМОГЛИ залить больше, то немедленно двигайте на ...Итоги: Цена эксперимента

О спецпроекте

А что, если бы вы заранее знали, на какой заправке заполнить бак? Хотите, чтобы на пути на юг вам не пришлось ломать голову или останавливаться у первой попавшейся АЗС, а потом ругаться, что машина “не тянет”?

Карта АЗС по маршруту "Москва — Сочи"

Как пользоваться картой?

Цвет, которым АЗС отмечена на карте, соответствует качеству: от красного – очень низкое, до зелёного – без нареканий. При нажатии на точку всплывает информация об АЗС: а) отклонение от оплаченного объёма в процентах, б) октановое число (покупали всегда 92), в) название АЗС.

Итоги: Цена эксперимента

Итак, мы проехали почти 4 тысячи километров от Москвы до Адлера и обратно. На этом долгом пути мы заехали на 52 АЗС. Из них 17 АЗС так называемых «брендов», к ним мы отнесли федеральные сети: «Роснефть», ВР, ТНК (две последних принадлежат Роснефти), «Газпром»,...

День 4: Приключения на кассе

Усталость берет своё. Проехать за три дня почти 3 тысячи километров и остановиться на 41 АЗС это тяжело. Видимо поэтому мы немного проспали и выдвинулись в Москву ближе к полудню.  Начали мы свой путь с АЗС «1047 км». Она так и называется. Бензин на этой АЗС настоящий, правда с...

День 3: След ослиной мочи

Началось утро с неприятного открытия. На автомобиле со стороны лючка бензобака появилось большое желтое  пятно :( На фото я немного отконтрастировал пятно, чтобы были понятны очертания, но, увы, жижа, которую мы заправляли вчера, выкипела через крышку бака, вероятно на серпантине, и оставила...

День 2: Газолин вместо бензина?

Итак, второй день начался. Переночевали мы в довольно приятном отеле «Лайнер», который находится в нескольких километрах от трассы М4 «Дон», что довольно удобно для автопутешественников. Опубликовали поездку на BlaBlaCar, но никто не отозвался, поэтому поехали в сторону Сочи...

День 1: Недолив, недолив и еще раз недолив!

Итак, старт! Стартовали мы в 7 утра Домодедово, где забрали пассажира BlaBlaCar Михаила, которому надо было ехать в Красный Сулин (это населенный пункт, не доезжая до Ростова на Дону). До точки, где Михаила забрали друзья, мы доехали за 16 часов, ведь часть пути мы заезжали на АЗС, которых смогли...

Старт: как, почему и зачем мы это делаем?

Поскольку южное направление очень популярно среди автомобилистов и миллионы автомобилей каждое лето везут своих пассажиров на море, крайне важно понимать, на каких АЗС продают качественный бензин и где людей не обманывают в литраже. Чтобы каждый водитель понимал картину происходящего на трассе М4...
наверх